Учитель–логопед детского сада села Вязовка Елена Владимирова Петрова провела с воспитанниками старшей группы «Звёздочка» дидактические игры на развитие фонематических процессов. В игре «Волшебная палочка» ребята угадывали, какой предмет звучал под воздействием волшебной палочки – железный, деревянный, пластиковый, стеклянный. В игре «Потопаем, похлопаем» дети воспроизводили ритмический рисунок. Больше всего ребятам понравились игры «Угадай, кто позвал» и «Шутки-минутки». Педагог намеренно заменял буквы в словах читаемых стихов, дети находили ошибки и исправляли их. С помощью релаксации «Кит и кот» воспитанники сняли мышечное напряжение, что является главным условием для естественной речи.
Дидактические игры – оптимальный приём для работы с детьми. Использование дидактических игр положительно влияет на речевое развитие детей дошкольного возраста.
Управление образования администрации муниципального района