• Диктант Победы

  • Военная служба по контракту

  • Уважаемые жители Татищевского района!

  • Уважаемые жители поселка Татищево!


22.02.19 11:38

Повышение мотивации к творческой деятельности на уроках музыки

На текущей неделе в Татищеском лицее состоялся семинар учителей музыки по теме «Повышение мотивации к творческой деятельности на уроках музыки».

В начале семинара Наталья Викторовна Клюева, учитель музыки школы с.Курдюм выступила с сообщением «Повышение мотивации к творческой деятельности учащихся на уроках музыки», она рассказалакак в современной школе решается этот вопрос, какие проблемы приходится решать учителю, чтобы сделать учебный процесс более эффективным; как раскрыть способности и таланты у каждого школьника через творческое самовыражение, какие методы стимулирования  и мотивации можно использовать.

С темой «Применение электронных УМК на уроках музыки» выступилаГалина СергеевнаСамылкина, учитель музыки школы с.Сторожевка с обзором УМК и Интернет-ресурсов, которыми она пользуется на своих уроках музыки. Галина Сергеевна рассказала, что учить и учиться с интересом и максимальной эффективностью в школе сегодня можно с помощью ИКТ и электронных образовательных ресурсов нового поколения.  Применение ИКТ на уроке музыки решает ряд важнейших задач, прежде всего, – это повышение интереса к музыке, усвоение учебного материала, активизация познавательной деятельности, реализация творческого потенциала учащихся, воспитание активности и самостоятельности; формирование эстетического, эмоционально-целостного отношения к музыкальному искусству; развитию теоретического мышления.  Таким образом, каждый учитель, используя электронные УМК на уроках музыки открывает для себя новые интересные возможности в профессиональной деятельности, благодаря чему для учителя- работа, а для его учеников - обучение станут радостнее и увлекательнее.

Также педагоги слушали Оксану Анатольевну Бобякину, учителя музыки Татищевского лицея по теме «Творческие задания как способ активизации мыслительной деятельности детей на уроках музыки и внеурочной деятельности», в ходе которого, она поделилась методами и приемами, которые она использует для развития навыков творческой деятельности учащихся, также рассмотрение этого вопроса проводилось в форме «педагогическая копилка», каждый педагог рассказал об интересных приёмах и «новинках», творческих заданиях, которые он использует на уроке для формирования положительной мотивации у учащихся.

 
Управление образования администрации муниципального района