Занятие началось с истории оригами. Ребята отправились путешествовать в страну Восходящего Солнца, т.к. этот вид искусства зародился именно в Японии в десятом веке. «Оригами» в переводе с японского означает: «ори» – складывание, «ками» – бумага. Для занятий оригами не нужно никаких специальных приспособлений и дорогостоящих материалов – только лист бумаги и руки. А в результате, в зависимости от того, что подскажет воображение, в этих самых руках может появиться любая вещь: игрушка, бумажная икебана, архитектурная постройка и т.д.
Для того, чтобы узнать, какие фигуры будут делать ребята в технике оригами, классный руководитель Анастасия Александровна Комарова предложила им отгадать загадки. С этим заданием ученики быстро справились. Отгадками были «лебедь» и «кошка».
Первой работой ребят был лебедь. Ребята погрузились в работу. После успешного выполнения этой прекрасной птицы они поселили своих лебедей на самодельном пруду. Далее ученики приступили к выполнению кошки. Удовольствие от процесса, а, главное, от результата было огромное! Каждый ребенок дал своей кошке кличку.
Огромный интерес у ребят вызвала эта чудо-техника оригами. Она воодушевляет на создание новых моделей. И, возможно, в будущем ребята и Анастасия Александровна будут создавать более сложные и объемные работы в технике оригами.
Управление образования администрации муниципального района