Многие из детей не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Но бывают ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями и близкими. В таких случаях у детей есть возможность позвонить по телефону доверия и рассказать о своих переживаниях, чувствах и проблемах. Детский телефон доверия - это служба психологической помощи детям, подросткам и их родителям.
В процессе беседы и просмотра презентации психолог рассказала ребятам, для чего нужен детский телефон доверия, о принципах работы телефона доверия, по каким вопросам можно позвонить и обратиться к специалисту. Также психолог рассказала, что операторами на телефоне доверия работают опытные психологи, которые помогут решить возникающие в жизни проблемы, с которыми не всегда можно справиться самостоятельно, о том, как же всё таки решиться набрать телефонный номер и рассказать о сокровенном совершенно постороннему человеку, о том, что разговор с опытным специалистом может помочь:
- преодолеть плохое настроение и грусть;
- разобраться в отношениях с родителями, одноклассниками или учителями;
- лучше понять свои чувства и желания;
- обсудить личные проблемы, которыми ты не хотел бы делиться с близкими людьми.
Консультации на телефоне доверия анонимные (можно не сообщать свое имя), бесплатные и конфиденциальные (содержание разговора не разглашается посторонним людям).
В заключении психолог раздала детям памятки с общероссийским номером детского телефона доверия и ответила на интересующие детей вопросы.
Центр социальной защиты населения Татищевского района