Обращения граждан - Идолгское МО
Вопросы организации работы с обращениями и приема граждан в администрации Идолгского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области отнесены к полномочиям сектора организационной, правовой и документационной работы администрации Идолгского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области.
Информацию справочного характера по работе с обращениями граждан можно получить по телефону: 8 (84558) 5-84-24.
Отчет по работе с обращениями граждан за 1 квартал 2023 года
Отчет по работе с обращениями граждан за 2 квартал 2023 года
Отчет по работе с обращениями граждан за 1 полугодие 2023 года
Отчет по работе с обращениями граждан за 3 квартал 2023 года
Отчет по работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2023 года
Анализ работы с гражданами за 1 квартал 2023 года
Анализ работы с гражданами за 2 квартал 2023 года
Анализ работы с гражданами за 1 полугодие 2023 года
Анализ работы с гражданами за 3 квартал 2023 года
Анализ работы с гражданами за 9 месяцев 2023 года
Обращения граждан в администрацию Идолгского муниципального образования за 2022 год
Обращения граждан Идолгского муниципального образования за 2021 год
Обращения граждан Идолгского муниципального образования за 2019 год
Обращения граждан в администрацию Идолгского муниципального образования за 1 квартал 2019 года
Обращения граждан в администрацию Идолгского муниципального образования за 2018 год
Обращения граждан Идолгского муниципального образования
за 2021 год
Все устные и письменные обращения граждан рассматриваются главой муниципального образования, должностными лицами администрации муниципального образования.
Анализ тематической структуры обращений показывает, что вопросы, с которыми обращаются граждане, касаются практически всех сфер жизнедеятельности.
В системе работы с населением также используются средства массовой информации.
С января 2021 года по декабрь 2021 года в администрацию Идолгского муниципального образования поступило и рассмотрено 4 письменных обращения и 15 устных обращений
Тематика обращений |
Письменные обращения |
Личный прием |
Вопросы ЖКХ и благоустройства |
2 |
10 |
Вопросы улучшения жилищных условий |
|
|
Вопросы о предоставлении копий дубликатов ордеров на жилые помещения |
|
|
Вопросы о предоставлений копий нормативно-правовых актов |
|
|
Вопросы по социальному найму жилых помещений |
|
|
Вопросы состояния дорог и транспортного обеспечения, установка дорожных знаков |
|
|
Вопросы земельных и имущественных отношений |
1 |
2 |
Вопросы социальной защиты, предоставления льгот и материальной помощи |
|
|
Вопросы опеки и попечительства |
|
|
Вопросы торговли, потребительского рынка, предпринимательства |
|
|
Вопросы налогового законодательства |
|
|
Иные вопросы |
11 |
3 |
Итого: |
4 |
15 |
Результаты рассмотрения обращений:
|
Письменные |
Личный прием |
Решено положительно |
2 |
9 |
Даны разъяснения |
2 |
6 |
Итого: |
4 |
15 |