Исполнение муниципального бюджета Татищевского муниципального района на 1 июля 2012 года
Объем доходов муниципального бюджета Татищевского муниципального района на 1 июля 2012 года составил 190,4 млн. рублей или 50,7% к годовым бюджетным назначениям. Налоговых и неналоговых платежей поступило 51,79 млн. рублей или 49,2% к годовым бюджетным назначениям или 98% к уровню 2011 году.
Налоговые доходы на 1 июля 2012 года поступили в сумме 48,55 млн. рублей, что составило 49,8% к годовому плану, по отношению к аналогичному периоду прошлого года рост составил 8,84 млн. рублей.
В том числе по основным видам доходов:
- по налогу на доходы физических лиц поступило 39,47 млн. рублей, по отношению к аналогичному периоду прошлого года рост 119,8%;
- по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности поступило 3,94 млн. рублей или 54,6% к годовым бюджетным назначениям, к аналогичному периоду прошлого года рост на 139%;
- по единому сельскохозяйственному налогу поступило 329,1 тыс. рублей или 80,3% к годовому плану, к аналогичному периоду прошлого года рост на 69,5%;
- по транспортному налогу поступления составили 3,98 млн. рублей или 34,4% к годовому плану, к аналогичному периоду прошлого года увеличение составило 1,75 млн. рублей или 347,2%;
- по государственной пошлине и сборам поступило 831,6 тыс. рублей или 52% к годовому плану, к аналогичному периоду прошлого года снижение составило 2,7 млн. рублей. Снижение поступлений по государственной пошлине и сборам вызвано переводом с 2012 года полиции на финансовое обеспечение за счет средств федерального бюджета. В доходы федерального бюджета передается часть доходных источников, зачисляемых в соответствие с действующим бюджетным законодательством в бюджет муниципального района.
Неналоговые доходы на 1 июля 2012 года исполнены в сумме 3,24 млн. рублей или 41,6% к годовому плану, по отношению к аналогичному периоду прошлого года уменьшение поступлений на 7,28 млн. рублей. Снижение поступлений вызвано тем, что с 1 января 2012 года на территории нашего района реализуется Федеральный закон №83-ФЗ от 8 мая 2010 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», согласно закона доходы, полученные от приносящий доход деятельности поступают на лицевые счета муниципальным бюджетным учреждениям и не являются доходами муниципального бюджета.
По основным видам неналоговых доходов:
- по доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, поступило 1,02 млн. рублей или 39,3% к годовому плану, к уровню 2011 году рост на 148,8%;
- по платежам при пользовании природными ресурсами поступило 428,2 тыс. рублей или 43,2% к годовому плану, к уровню 2011 году рост на 130,8%;
- доходы от предпринимательской деятельности поступили в сумме 510,4 тыс. рублей или 60% к годовому плану;
- по штрафам, санкциям и возмещению ущерба поступило 965,7 тыс. рублей или 45,9% к годовому плану, к уровню 2011 года снижение на 428,7 тыс. рублей.
Поступления финансовой помощи из областного бюджета составила 138,6 млн. рублей или 51,3% к годовому плану, в том числе:
- дотация из областного бюджета получена в сумме 29,4 млн. рублей, или 62,3% к годовому плану;
- субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации получены в сумме 103,06 млн. рублей или 56,7% к годовому плану.
Расходы муниципального бюджета района на 1 июля 2012 года сложились в объеме 193,5 млн. рублей или 47% к годовым назначениям.