• Оперативный штаб

  • Рабочее совещание

  • Военная служба по контракту

  • Уважаемые жители Татищевского района!

  • Уважаемые жители поселка Татищево!


21.03.19 17:01

Новые педагогические технологии

Специалисты, изучающие особенности развития детской психики, говорят о необходимости больше внимания уделять вопросу развития мелкой моторики рук детей. Давно доказано, что уровень речевого развития ребенка находится в прямой зависимости от способности малыша совершать пальчиками тонкие движения, брать мелкие предметы, свободно действовать кистями рук.
По данным ученых, за последние 10 лет уровень и темпы развития речи у детей существенно снизились. Какова же причина такой динамика? Современные дети окружены изобилием развивающих игрушек и мультфильмов, специализированных мультимедийных программ. На самом деле именно в этом разнообразии и кроется суть проблемы. А хорошо говорящий ребёнок – это успешный ребёнок.

Биоэнергопластика является новым и интересным направлением работы по развитию речи детей и включает в себя три понятия: био – человек, энергия – сила, пластика - движение. Биоэнергопастика направлена на совместные движения рук и артикуляционного аппарата, что способствует активизации естественного распределения биоэнергии в организме. Благодаря упражнениям на развитие биоэнергопластики у ребенка улучшается кровообращение, при этом укрепляются мышцы лица, развивается мелкая моторика рук и соответственно речь.

Логопед школы с.Октябрьский Городок Ольга Анатольевна Райкина провела в младшей группе детского сада мастер-класс на тему «Использование метода биоэнергопластики при выполнении артикуляционной гимнастики с детьми младшего дошкольного возраста». Дети с увлечением выполняли все предложенные им упражнения, вместе с весёлым персонажем «Бубой», которого педагог смастерила из простой перчатки, приделав ей большие и добрые глаза. Интересный материал подобран логопедом для воспитателей и родителей. Теперь методы биоэнергопластики могут использоваться воспитателями в ежедневной работе с детьми, с целью развития координации артикуляционного аппарата и мелкой моторики пальцев рук, следовательно, и становлению правильной речи детей.

 
Управление образования администрации муниципального района