«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»

Результаты работы «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» в 2015 году

В период с 2011 по 2015 годы на телефон «Горячей линии» главы администрации Татищевского муниципального района поступило в общей сложности 1622 звонка, в 2015 году – 532 звонка (в 2014г. – 386 звонков), задан 571 вопрос (в 2014 г. – 435 вопросов). Количество обращений граждан на телефон «Горячей линии» ежегодно возрастает. По сравнению с аналогичным периодом 2014 года количество звонков в отчетном периоде возросло в 1,4 раза.

210120161626

В среднем ежемесячно на телефон «Горячей линии» поступает порядка 35-40 звонков.

Наибольшее количество обращений на «Горячую линию» поступило от жителей р.п.Татищево – 305 звонков, что составляет 57% от общего количества всех обращений, поступивших на телефон «Горячей линии» в 2015 году. За аналогичный период 2014 года на телефон «Горячей линии» поступило 192 звонка, что в 1,5 раза меньше показателя 2015 года.

210120161623

Наибольшее количество обращений, поступивших на телефон «Горячей линии» с главой администрации района в 2015 году касается вопросов жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства – 70% от общего количества вопросов.